Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

В «Газпром газораспределение Кострома» подвели итоги деятельности по техническому обслуживанию газового оборудования в 2021 году

За прошедший год сотрудниками компании было обработано 4 697 аварийных и 13 741 ремонтных заявок. В ходе регулярных проверок было выявлено более 2 603 нарушения в работе газового оборудования. На сегодня более 97% потребителей природного газа заключили договоры на техническое обслуживание газового оборудования. «Несмотря на сложные эпидемиологические условия, наши специалисты не снизили темпа работы и обслуживания клиентов. Радует, что многие костромичи освоили дистанционные сервисы на сайте компании, действуют осознанно и сами подают заявки на техническое обслуживание. Тем не менее мы продолжаем сталкиваться с проблемой недопуска в квартиры. Призываю всех абонентов, использующих природных газ для бытовых нужд, выполнять свои обязательства, так как от их выполнения зависит безопасность», – отметил первый заместитель генерального директора — главный инженер АО «Газпром газораспределение Кострома» Илья СМИРНОВ. Справка: Важно соблюдать правила безопасности: Перед включением газовых приборов проверять тягу. Пользоваться газовыми приборами ТОЛЬКО при открытой форточке или фрамуге окна. Не пользоваться одновременно газовой колонкой (газовым котлом) и электрическими вытяжками. Не заниматься самовольным монтажом и ремонтом газовых приборов. Не отапливать помещение газовой плитой. Не оставлять включенный газ без присмотра. Не разрешать пользоваться газом детям-дошкольникам или людям, которые никогда с газом дела не имели и не знают правила безопасности