История Ким Хен Хи – террористки, которой простили 115 смертей
29 ноября 1987 года южнокорейский авиалайнер, следовавший рейсом Вена — Багдад — Абу-Даби — Сеул, пропал с радаров в районе Андаманского моря. Вскоре объявили, что самолет взорвался и упал в море, при этом погибли все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа. Катастрофа оказалась терактом и совершивших его особ быстро вычислили и нашли. Но поимка террористов не раскрыла тайну взрыва, а, наоборот, стала причиной появления множества загадок, на которые нет ответов до сих пор.
Спецслужбам оказалось совсем несложно найти людей, совершивших подрыв авиалайнера в воздухе. Ими оказались два пассажира, севшие на борт в Багдаде и покинувшие его в Абу-Даби. Мужчина и женщина азиатской внешности из столицы ОАЭ вылетели в Бахрейн, где их задержали прямо в аэропорту. Они выдавали себя за японцев – отца и дочь, совершавших бизнес-поездку.
Погибший над Андаманским морем «Боинг-707»
Преступление, наказание и прощение
Задержание террористов было неизбежным – у пары оказались фальшивые паспорта граждан Японии, в которых вместо фамилии стояло имя Маюми. Совершенно ясно, что организаторы взрыва не особенно старались, подготавливая исполнителей. Но ядом снабдить их не забыли – пожилой мужчина сразу же после задержания раскусил капсулу с цианидом и умер.
А вот «дочь» доставили в Сеул, столицу Республики Корея, в целости и сохранности. Можно сказать, что это произошло очень вовремя – в стране как раз готовились к президентским выборам и любое серьезное событие могло сместить чаши политических весов.
Девушка явно не укладывалась в свой возраст, рассказывая о событиях жизни и учебы. Судя по всему, ей должно было быть на 2–3 года больше, чем она говорит. Не найдены были и следы семьи дипломатов, в которой появилась на свет Ким, а ведь это не какие-нибудь фермеры, а лица, работающие на международной арене.
Обломки «Боинга-707»
Одним словом все оказалось очень похоже на то, что в Сеуле инсценировали теракт, воспользовавшись крушением лайнера, произошедшим по неизвестным причинам. Целью спектакля была очередная дискредитация Северной Кореи и ее лидера, якобы лично отдававшего людоедские приказы. Вполне возможно, что в трагедии не Виноваты ни Пхеньян, ни Сеул, а просто спецслужбы Южной Кореи воспользовались случаем и красиво, хоть и небезупречно, разыграли северокорейскую карту.
Смотрите также — «Стрельба и секс — одно и то же…», или Чего хотели революционеры новой формации из RAF