Войти в почту

Газовое оборудования проверили в двух домах Балашихи

Проверку газового оборудования в домах № 21 и № 22 балашихинского микрорайона Орджоникидзе провели специалисты компании «Газовая служба». Выполнение технического задания и утверждённых планов контролировали управление ЖКХ администрации Балашихи и территориальный отделом № 25 Госжилинспекции Московской области. При предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению работы проводятся согласно постановлению правительства РФ № 410 от 13 мая 2014 года «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования». «Это текущие мероприятия, которые включаются в план всех специализированных организаций, работающих в Балашихе. Их у нас семь, все они занесены в реестр Московской области, есть реестр и на сайте ГЖИ», — сказал начальник отдела электроснабжения и газификации УЖКХ администрации Балашихи Владимир Захаров. К управляющим компаниям и организациям, обслуживающим газовое оборудование, предъявляются особые требования. Недавняя трагедия со взрывом бытового газа в многоэтажке в Химках лишний раз подтверждает необходимость обеспечения безопасной работы внутридомового и внутриквартирного газового оборудования многоквартирных домов. «Специализированная организация, которая занимается обслуживанием внутридомовых газовых сетей, должна иметь утверждённый план и перечень работ, выполнять их качественно и соблюдать жилищное законодательство», — напомнил главный специалист территориального управления № 25 Госжилинспекции Евгений Крючков. В доме № 21 при проверке внутридомового газового оборудования в одном из подъездов была обнаружена неисправность вводного крана — он не закрывался герметично. Решение о замене приняли незамедлительно. Работники «Газовой службы» оповестили жителей о временном отключении газа, попросили собственников закрыть краны в квартирах и в течение получаса заменили запорную арматуру. «Наша компания обслуживает в Балашихе 170 многоквартирных домов УК “Квартал”, это более 11,5 тысячи жителей. Более 9 тысяч собственников заключили с нами прямые договоры, что значительно упрощает нашу работу, другие обслуживаются по договору оферты. Проверки осуществляем регулярно. Все работы принимает по акту управляющая компания», — рассказал гендиректор компании «Газовая служба» Василий Черемных. Поквартирный обход с проверкой работы газовых плит и водонагревательных колонок проводится по плану. О приходе специалистов службы жителей оповещают заранее. «Мне даже повезло, что сотрудники “Газовой службы” пришли именно сегодня. Оказалось, что прохудилась прокладка на газовом шланге, и мне её поменяли. Работают хорошо, всегда бахилы надевают при входе в квартиру. Если вдруг отсутствуешь, когда они проверку проводят, можно позвонить и перенести всё это на другой день. Пару раз даже в выходной приезжали», — поделилась жительница дома №22 Надежда Антохина. Утечки газа обнаруживают практически каждый день, они фиксируются и устраняются. От жителей требуется вовремя сообщать о возможных неполадках в системе и допускать специалистов газовой службы в квартиру для проверки. Работники специализированной организации всегда имеют при себе бейдж и удостоверение. Удостовериться, что это настоящая проверка, а не мошенники, можно позвонив в свою управляющую компанию или соответствующую газовую службу. Валентина Чубенко