Самарцам система "Инцидент-менеджмент" помогла решить проблемы с канализацией

Жильцы многоквартирного дома № 135 на улице Стара-Загоры в феврале неоднократно обращались в аварийную службу ресурсоснабжающей организации с заявкой на ремонт общедомовых канализационных колодцев, которые засорились и вызывали сильный запах по всему дому, а также в помещении магазина на первом этаже. Сотрудники водоканала так и не отреагировали на заявление. Более того, они игнорировали звонки и письма на электронную почту. Одна из жительниц дома Елена Лобанова, отчаявшись дождаться помощи от ресурсников, обратилась в интернет приемную губернатора Дмитрия Азарова и Правительства Самарской области. Это сообщение зафиксировала система "Инцидент-менеджмент" и передала жалобу в администрацию Самару. Вскоре замруководителя департамента городского хозяйства и экологии Юрий Козельский сообщил, что силами "РКС-Самара" откачили и прочистили три канализационных колодца в районе дома № 135 на ул. Стара Загоры. Коммунальщики прочистили в целом 50 метров канализационной трубы. К работам подключилась и управляющая компания. Подвал дома просушили. К середине февраля там исчез неприятный запах. Напомним, система "Инцидент-менеджмент" которая работает в регионе уже два года, отслеживает в соцсетях и аккаунтах региональных и муниципальных органов власти жалобы и обращения граждан. Все вопросы перенаправляют ответственным лицам и доводят решение проблемы до конца. Больше 50 тысяч жителей региона смогли решить свои вопросы благодаря "Инциденту".

Самарцам система "Инцидент-менеджмент" помогла решить проблемы с канализацией
© СОВА