«У Данни после вторых «крестов» пропали скорость и маневренность», - бывший капитан «Зенита»

Андрей Кобелев рассказал, почему после второго по счету разрыва крестообразных связок еще один бывший капитан «Зенита» Мигель Данни не смог вернуться на прежний уровень.

«У Данни после вторых «крестов» пропали скорость и маневренность», - бывший капитан «Зенита»
© Спорт уик-энд

- Под конец зенитовской карьеры Мигеля Данни вы говорили, что он уже не тот, после разрыва крестообразных связок прежнюю легкость и скорость потерял. У Кокорина тоже были «кресты»…

- По поводу Данни я это говорил после его второй такой травмы, которую он получил в тридцатилетнем возрасте. Не столь критично, когда второй раз крестообразные связки рвут до 25 лет. Мигель после повторной травмы был уже не совсем тот. Данни - футболист легкий, «воздушный». В том смысле, что двигательные качества у него были посильнее технических. Его козыри - быстрый старт, маневренность. Португалец часто и резко менял направление, на высочайшей скорости бежал не только без мяча, но и с мячом. Когда же прежние резкость и скорость ушли, он уже выглядел не столь эффективно. Сохранились ли все сильные качества у Кокорина, сказать невозможно.

Иван МЕДВЕДЕВ.

К сказанному Андреем Кобелевым можно только добавить, что Мигель Данни трижды за свою карьеру рвал крестообразные связки в «Зените». Второй раз это случилось в начале февраля 2012 года. После возвращения в строй спустя 8 месяцев он еще 3, 5 года отыграл за «Зенит», в третий раз порвав «кресты в апреле 2016-го в матче против «Спартака».

(Полностью интервью с Андреем Кобелевым читайте в сегодняшнем номере нашей газеты).