«Уже было видно, что Володя не жилец». Бышовец вспомнил, как встретился с Высоцким незадолго до его смерти

Заслуженный тренер СССР Анатолий Бышовец в интервью Sport24 рассказал, каким ему запомнился знаменитый советский бард Владимир Высоцкий.

— А Высоцкий был для вас выдающейся личностью?— Конечно. Тогда еще были бобины у обеспеченных людей, мы слушали. Песни Высоцкого отличала оригинальная манера и точное попадание во время. Они вроде и с юмором, но в то же время какой-то протест выражали. Это было очень доходчиво, близко.

— Его же тоже запрещали, преследовали.— Ну нет. И «Мерседес» у него был, и все. Никто его особо не преследовал. Он во Францию ездил, когда женился на Марине Влади. Просто его стихи отличались от той поэзии, которую мы изучали в школе. Он говорил: «Обо мне еще вспомнят». Или, помните, его шуточную песню про зарядку: «Вдох глубокий, руки шире…» По утрам она часто звучала.

— А вы как поборник здорового образа жизни всегда делали зарядку.— И сейчас делаю.

— Высоцкий бунтарь был, шел против толпы?— Я бы не сказал. Она как раз возглавлял эту толпу, был проводником. И пользовался очень большой популярностью. В нем было что-то залихватское. Они с Шемякиным в Париже стреляли из пистолета, эти знаменитые загулы… Ну да, бунтарский дух. Этим он был близок народу. Кстати, мы виделись незадолго до его смерти. Он в аэропорту провожал Марину Влади. Потом говорит: «Пойдем, посидим». Уже видно было, что Володя не жилец. Мне повезло, что мы с ним никогда не выпивали.

Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт