«Коммерсант» пишет, что командир экипажа разбившегося в Подмосковье Ан-148 отказался проводить противообледенительные работы.
По данным издания, прогноз погоды позволял пилоту принять такое решение, но исключить версию об обледенении лайнера пока нельзя. Обледенение происходит сразу же после взлета, а не через несколько минут, но, по словам опрошенных изданием экспертов, «нестабильная погода могла внести неожиданные коррективы».
Днем 11 февраля самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавший из столичного аэропорта Домодедово в Орск, потерпел крушение через несколько минут после взлета. Все находившиеся на борту люди - 65 пассажиров и шестеро членов экипажа - погибли. Среди погибших было трое несовершеннолетних.
Версии о столкновении лайнера с другим самолетом и о заправке Ан-148 некачественным топливом правоохранители уже отсекли. Версии о теракте также нет среди основных.
СМИ писали о возможной поломке указателя скорости лайнера, которая могла ввести пилотов в заблуждение и заставить их ориентироваться на заниженные показания скорости.