В редакцию РЕН ТВ обратился мужчина, который считает, что его обманули менеджеры автосалона. Как уверяет обиженный клиент, сначала стоимость легковушки его полностью устраивала, а после подписания договора в какой-то темной комнатке, сумма кредита почему-то выросла в несколько раз. При появлении Алексей работники данного автосалона от Алексея бегут. Увидев бывшего клиента, касса закрывается, а менеджера и след простыл. Мужчина в кредитном отделе успевает застать одного из сотрудников. Ему Алексей объясняет, на такие проценты по кредиту, которые ему "повесили" не соглашался. Дело в том, что для покупки внедорожника ему не хватало 205 тысяч рублей, а банк почему-то любезно предоставил все 800. Автомобилист уверен, его обманули, а теперь скрываются, но работник салона парирует экс-клиенту - надо было смотреть, что подписываете. "Я им свою "Киа Рио" сдал за 350. Они сказали еще будет 60 тысяч рублей, и карточкой еще оплатил 200 тысяч. Домой приезжаю, смотрю, кредит 830 тысяч повесили на меня, а сумма 200 тысяч, которую я за наличку оплачивал, как бы даже не указали, в купле продаже" – пожаловался клиент автосалона Алексей Бельцов. В поисках руководства и пропавших 200 тысяч, Алексей решил позвонить в полицию. Пока наряд находился в пути, в автосалоне собрались другие клиенты, и судя по всему, то же с претензиями. " Рассчитали проценты совершенно бешенные, хотели "Ниссан Тирано" купить за 722 тысячи, но берем в кредит, нам посчитали полтора миллиона" – поделились другие клиенты автосалона. Местные руководство, видимо, уверено - кредит необходим каждому клиенту. И чем сумма будет больше, тем лучше. "Молодой человек, который сидит на кредитах говорит, даже дали больше, я спросила, сколько больше и зачем? Но они мне даже на этот вопрос не ответили" - поделилась еще одна клиентка Елена Борисова. Большинство из недовольных клиентов подписывали кредитный договор, вот в маленькой темной комнате. Они говорят, что просто физически не могли разглядеть мелких строк в документе. Сейчас здесь ни мебели, ни сотрудников. Впрочем, узнав, что делом заинтересовались люди в форме, руководство всё-таки объявилось. Директор фирмы, узнав, что делом заинтересовались люди в форме, по телефону поставил ультиматум - готов решить вопрос, без камеры. Сам он в салон так и не приехал. Недовольные клиенты уверены, что в завышенных процентах должны разбираться в полиции.