Опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника "Победы"

Телеканал "360" опубликовал видео нападения опоздавшего пассажира на сотрудника авиакомпании "Победа". Как сообщается на сайте авиакомпании, инцидент произошел во Внуково в ночь на 10 февраля. Пассажир подошел к стойке регистрации за три минуты до окончания посадки. В самолет его не пустили, и мужчина потребовал вернуть деньги за билет. Получив отказ, он плюнул менеджеру "Победы" в лицо и несколько раз ударил его по голове.

Опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника "Победы"
© РИА Новости

Сотрудник авиакомпании обратился за помощью медиков и написал заявление в полицию. "Победа" в заявлении призвала ввести "черные списки" пассажиров и ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов. "Недостаточно жесткие меры по отношению к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность и безответственность за свои поступки", — подчеркнули в пресс-службе.