Последний полёт рухнувшего под Сочи Ту-154 смоделировали на компьютере

Причины, которые привели к трагической гибели самолета Минобороны Ту-154 под Сочи, пока остаются на уровне предположений. Появившуюся в первые дни после авиакатастрофы версию об ошибке военных летчиков, преждевременно убравших закрылки воздушного судна, официальные расследователи — Научно-исследовательский центр эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны и Межгосударственный авиакомитет — не подтверждали, но и не опровергали. Для того, чтобы сделать точные и однозначные выводы, экспертам предстоит восстановить всю систему управления закрылками самолета из поднятых со дна Черного моря обломков, пишет газета «КоммерсантЪ» 7 февраля. Также по теме: На месте крушения Ту-154 в Чёрном море найдено семь фрагментов тел40 дней со дня трагедии: В Сочи вспоминают жертв крушения ТУ-154С помощью этого можно будет аргументированно доказать возможность технических сбоев в цепях управления закрылками или, наоборот, однозначно исключить их, предполагает источник издания. Однако вещдоков может не хватить. Тогда разобраться в произошедшем специалистам поможет компьютерная модель последнего полета военного самолета, уже созданная гражданскими экспертами. Ранее по теме: СМИ: У экспертов осталась одна версия гибели Ту-154 — ошибка экипажаВ математической модели последнего полета Ту-154 заложены траектория полета лайнера и полученные с бортового самописца параметры работы всех его систем, включая режим двигателей и положения рулей. Это позволит увидеть точную картину падения воздушного судна.

Последний полёт рухнувшего под Сочи Ту-154 смоделировали на компьютере
© ИА Regnum