За десять месяцев текущего года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 триллиона рублей. Об этом в среду, 7 декабря, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Отмечается, что в за аналогичный период прошлого года на приобретение машин было потрачено на 0,6 процента больше. Лидером по выручке на российском рынке остается японская Toyota, заработавшая 167,3 миллиарда рублей (плюс 6,5 процента к прошлому году). На втором месте немецкий Mercedes-Benz, выручивший 163,3 миллиарда рублей (плюс 6,4 процента). Замыкает тройку лидеров корейская KIA — 123,4 миллиарда рублей (плюс 4,3 процента). 10 октября стало известно о том, что продажи новых легковых машин в России по итогам девяти месяцев преодолели рубеж в миллион штук. Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил что итоги девяти месяцев «возможно, не то, что мы надеялись получить к данному моменту, но больше, чем предсказания пессимистов для всего года».