"Ингосстрах" принимает заявления пострадавших от урагана в Сочи вне очереди
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости/Прайм. Филиал "Ингосстраха" в Сочи принимает заявления от граждан и организаций, пострадавших в результате урагана, обращения будут рассматриваться вне очереди и урегулироваться в ускоренном порядке, сообщает страховая компания. Отмечается, что уже поступило обращение от владельца отеля, имущество которого пострадало во время урагана. Страховщик проводит оценку ущерба, а клиент оформляет необходимые документы. Кроме того, "Ингосстрах" ждет поступления заявлений от владельцев полисов КАСКО, чьи автомобили получили повреждения в результате стихийного бедствия. "В связи со стихийным бедствием в Сочи вновь встал вопрос о страховой культуре граждан и развитии имущественного страхования. В России, по экспертным оценкам, сегодня застраховано не более 7% жилья. При этом в среднем в год в результате чрезвычайных ситуаций повреждения получают около 5 тысяч жилых помещений, общие расходы бюджета на компенсацию за утерянное жилье оцениваются в 6-8 миллиардов рублей", — отметил директор дирекции розничного бизнеса СПАО "Ингосстрах" Виталий Княгиничев, чьи слова приводятся в сообщении. В субботу на Сочи обрушились ливни с градом, ураганный ветер до 30 метров в секунду, на море бушевал шторм. В результате разгула стихии было повалено около 160 деревьев, повреждены кровли домов, нарушено газоснабжение в Хостинском районе и электроснабжение в селах Лазаревского района. В воскресенье погода улучшилась, а оперативные службы завершают уборку улиц. По поручению главы города создана комиссия, которая предоставляет силы и средства по запросам глав районов для очистки территорий. Также комиссия займется вопросом сорванной с 12-этажного дома крыши в Центральном районе. Ранее МЧС сообщало, что газоснабжение, нарушенное из-за аварий, восстановлено в полном объеме. Аэропорт города работает штатно, а движение транспорта осуществляется без ограничений.
