Знакомая о пилоте разбившегося Ми-8: Симпатичный парень в форме МЧС

Пожарные практически вплотную подбираются к вертолету, объятому пламенем. Авиационный керосин, который вспыхнул после крушения МИ-8, заливают специальной смесью. Струю пены направляют в землю, чтобы она образовала своеобразную подушку, которая остановит приток воздуха и погасит огонь. Даже в темноте становится ясно - удар о землю был страшной силы. У людей на борту не было ни единого шанса выжить. Спасатели начинают разбирать завалы. Необходимо спилить деревья, которые МИ-8 сломал при падении. В полной мере оценить масштабы катастрофы удается с рассветом. Видно, что на месте падения вертолета образовалась огромная воронка. Обломки разбросало на десятки метров. Вокруг все оцеплено - чтобы ни одна деталь не пропала. С радаров вертолёт МЧС исчез накануне - около 9 вечера. На поиски тут же отправился ещё один борт. Место крушения нашли по языкам пламени посреди глухого леса. Также на борту был второй пилот 44-летний Дмитрий Аресентьев и борт-инженер Максим Филиппов. Самый младший из экипажа. Мужчине было всего 34 года. Несмотря на возраст, за его плечами - сложнейшие спасательные операции. Многие эксперты уверены - этот экипаж не мог допустить ошибку. Знакомые летчиков до сих пор не могут поверить в произошедшее. Как говорят соседи, Романа Фролова они практически не видели. Мужчина очень много времени проводил на работе. "Симпатичный, высокий. Я первый раз его увидела в форме МЧС. Вежливый молодой человек", - рассказала знакомая пилота Инесса Черноморец. Сейчас рассматривают несколько причин катастрофы. По некоторым данным, пилоту помешали сложные метеоусловия. Но основная версия - отказ техники. Якобы, в полете сломался один из двигателей. После чего МИ-8 стал терять высоту. Впрочем, что же на самом деле случилось во время этого учебно-тренировочного полета станет известно только, когда извлекут информацию из черных ящиков. Они уже найдены. И в эти минуты эксперты уже начали расшифровывать информацию бортовых самописцев.