СК РФ назвал основные версии авиакатастрофы в Ростове
Следователи рассматривают три основных версии крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону. Это ошибка в действиях экипажа самолета, техническая неисправность борта, а также сложные метеоусловия, сообщил руководитель управления взаимодействия со СМИ СК РФ Владимир Маркин. По поручению главы ведомства Александра Бастрыкина к расследованию опытные следователи-криминалисты Главного следственного управления СК России. Несмотря на сильный ветер и мокрый снег, они начали активную фазу осмотра места происшествия. Также следователи начали изымать летную документацию, изучать действия оперативных служб аэропорта и устанавливать контакты с авиакомпанией "FlyDubai". Представители перевозчика в ближайшее время прибудут в Ростов-на-Дону. В аэропорте Дубая, откуда прилетело воздушное судно, уже сообщили, что его заправка проходила в стандартном режиме без технических проблем, передает ТАСС. Эксперты не исключают любых версий, однако чаще всего говорят о погодном факторе. - Аэропорт Ростова относительно удобен для посадки, особых сложностей с ним нет, - рассказал "РГ" второй пилот, работающий в компании "Аэрофлот", Максим Иванов. - На записи видно, что самолет падает носом вниз под углом 35-40 градусов. Вероятно, при посадке сильный ветер и дождь не позволили выравнять судно. Возможно также, что пилоты не обратили внимание на скорость посадки, так как она очевидно осуществлялась вручную.
