МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. На телефоны "горячей линии" Центра экстренной психологической помощи в связи с крушением российского самолета в Египте поступило более 900 звонков, сообщает пресс-центр МЧС РФ. Ранее сообщалось, что МЧС РФ открыло "горячую линию" в связи с крушением самолета в Египте, где можно получить информацию о ситуации и психологическую поддержку. "На телефон "Горячей линии" поступило более 900 звонков, в основном люди обращаются за информацией о судьбе людей, которые находились в самолете, и за психологической помощью", — говорится в сообщении. Сообщается, что группа психологов МЧС РФ продолжает работать в аэропорту Пулково и в гостинице, куда были доставлены родственники пассажиров, находившихся в потерпевшем крушение самолете в Египте. Кроме того, психологи работают с семьями погибших, которые жили в разных субъектах РФ. Отмечается, что количество специалистов психологической службы, работающих на разных участках, увеличено до 50 человек. Лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. По данным посольства РФ в Египте, в катастрофе никто не выжил. Последние данные о развитии событий вокруг крушения российского самолета в Египте — в онлайн-репортаже ria.ru >> Родственники пассажиров рейса 9268 в аэропорту "Пулково", где должен был приземлиться потерпевший катастрофу лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа"http://ria.ru/photolents/20151031/1311409244.htmlКрушение самолета в Египте. Родственники погибших в Пулково