Rosewood Guangzhou: отель, который поднял люкс на 108 этаж

Rosewood Guangzhou: отель, который поднял люкс на 108 этаж
© Antenna Daily

Если вы думаете, что вас невозможно ничем удивить, то вы просто не знаете про Rosewood Guangzhou – небоскреб впечатлений! Резиденции занимают с 68 по 91 этажи. Сам отель начинается с 95 этажа – здесь находится лобби. И поднимается на 11 этажей вверх, занимая лучшие площади одного из самых высоких зданий мира – Guangzhou CTF Finance Centre высотой 530 метров.

Здесь все создано, чтобы вызывать сильные эмоции: от футуристического лобби до экспозиции современного китайского искусства, от SPA над облаками до Too-High sky bar, самого высокого бара в Южном Китае.

Дух начинает захватывать уже с момента, когда вы заходите в самый быстрый лифт в мире: он разгоняется до 21 м/с и поднимает к верхним этажам, едва вы успеваете выдохнуть «вау!».

Гуанчжоу: город, где Китай говорит на языке будущего, не забывая свои истоки

Город гурманов и купцов, поэтов и мыслителей. Когда-то сюда стремились караваны – ведь именно Гуанчжоу был главными воротами Морского шелкового пути. Сегодня здесь заключают многомиллиардные сделки и бронируют столики в мишленовских ресторанах.

Уникальность одного из древнейших городов Китая, которому больше 2000 лет, – в органичном симбиозе традиций и ультра-современности. Среди пагод, черных черепичных крыш и чайных домиков растут сверкающие небоскребы, отели и галереи голографического искусства. Нет в мире другого такого города, который бы жил сразу в нескольких эпохах!

Сегодня Гуанчжоу – один из важнейших экономических центров Китая и бессменная арена Кантонской ярмарки, важнейшего события мировой торговли. Но за экономикой стоит душа: уютные переулки, архитектурные чудеса и легендарная кантонская кухня, подарившая миру димсамы, жареного гуся и целую философию еды.

Rosewood Guangzhou вписан в этот городской пейзаж идеально. В шаговой доступности – Оперный театр по проекту Захи Хадид, Музей Гуандуна и K11 Art Mall – центр, где мода, искусство и технологии тоже переплетаются.

На высоте

Rosewood Guangzhou — целый вертикальный мир. Ресепшн здесь находится на 95-м этаже, и уже этот факт задает тон. Проходя через карминно-красные лакированные двери, гости попадают в особую атмосферу.

Интерьеры, созданные канадской дизайн-студией Yabu Pushelberg, наполнены смыслами и деталями. Здесь современное китайское искусство соседствует с традиционными ремесленными мотивами, а каждый элемент – от шелковых ширм и зеркал в бронзовых рамах до фарфоровых чайных наборов в номерах – говорит о культурной памяти Южного Китая, переосмысленной через призму дизайна. К тонким деталям дизайна и использованию местных материалов и отделки во всем отеле добавьте тщательно отобранную коллекцию инновационных китайских произведений искусства, выполненных ведущими современными художниками страны, и получите неповторимое пространство.

Даже фасад здания заслуживает отдельного внимания. В проекте американского архитектурного бюро Kohn Pedersen Fox современность снова встречается с наследием: стены облицованы самоочищающейся белой терракотой, вдохновлённой древней китайской керамикой. Но это не только эстетика – плитка затеняет здание от солнца и помогает снижать энергопотребление.

Семь террас и несколько ландшафтных газонов и садов расположены на разных уровнях здания, формируя настоящие островки природы на городском фоне.

Номера: жить на уровне

В Rosewood Guangzhou 251 номер, включая 20 сьютов и 4 дуплекс-сьюта, занимающие площади от 40 м² до двух этажей.

Каждый номер оформлен так, чтобы гости чувствовали себя в особом пространстве: здесь нейтральные оттенки, латунная фурнитура, произведения современных китайских художников, мраморные ванные, гардеробные, панорамные виды на реку Чжуцзян и деловой район Тяньхэ. Планировка продумана до мелочей: от зоны отдыха до рабочего пространства.

Люксы и дуплексы отличаются гибкой планировкой и интерьерами в стиле лофт. Один из фирменных люксов отеля, Rosewood Terrace Suite, – единственный в городе люкс с собственной частной террасой.

Помимо номеров в Rosewood Guangzhou можно арендовать и резиденции для длительного проживания. Для гостей доступны 355 таких апартаментов с 68 по 91 этаж, каждый оборудован кухней, прачечной и включает персональные сервисы.

Гастрономия: cемь уникальных кулинарных концепций

В Rosewood Guangzhou даже еда превращается в церемонию. В отеле – семь ресторанов и баров, каждый с особой атмосферой и авторской кухней.

Китайский ресторан Lingnan House (удостоенный звезды Мишлен) предлагает аутентичную кантонскую кухню, приготовленную из экологически чистых локальных продуктов. Здесь расположены девять приватных залов, включая три отдельно стоящие садовые виллы под открытым небом, а также открытые кухни, где процесс готовки превращается в гастрономическое шоу.

На 107 этаже Black Iron – ресторан и бар с японской кухней, уединенным залом с открытой террасой, коктейльным баром и впечатляющим винным погребом. Возможно, это лучшее место в Китае, где можно одновременно насладиться сашими, видом и редким сортом саке. Обязательно оцените напитки в лаунже соседнего Too-High sky bar. Это самый высокий бар в Южном Китае!

За всей этой изысканной историей стоит Региональный Директор по Кулинарному Направлению в Китае и Вьетнаме, Ричард Хилтон: именно он объединил уважение к локальным продуктам, fine dining-подход и философию Partners in Provenance – инициативу Rosewood по поддержке локальных фермеров, сезонности и экологичности в выращивании ингредиентов.

Спа и велнес: передовые фитнес и велнес возможности

На 93–94 этажах расположился двухуровневый wellness-комплекс Asaya Active – крупнейший велнес- и фитнес-комплекс среди отелей Южного Китая. Гостей ждут три приватных спа-сьюта, йога-студия, лаундж-зона и 25-метровый крытый бассейн с видами на мегаполис. Фитнес-зал оснащен передовым оборудованием для кардио, силовых и функциональных тренировок, есть зоны для групповых занятий.

Созданный на базе самых передовых фитнес- и wellness-решений, комплекс предлагает новый подход к заботе о себе: умный, технологичный и при этом интуитивный. Здесь легко открыть для себя здоровье как стиль жизни, а не как обязанность.