Разработчики Diablo 4 рассказали о своём подходе к выпуску обновлений
Ассистент геймдиректора Diablo IV Завен Арутюнян рассказал, как разработчики подходят к выпуску обновлений.
По словам Арутюняна, у команды Diablo нет цели постоянно переделывать или ломать игру. Вместо этого авторы смотрят на различные аспекты, оценивают их полезность и работоспособность, а потом решают, что предстоит изменить.
Некоторые вещи в Diablo 4, как отметил Арутюнян, не менялись с самого запуска, что стало проблемой при создании «Башни». Он также добавил, что просто убирать разные механики разработчики не стремятся. Они хотят обновлять их, чтобы игра развивалась динамично и не теряла своей основы.
Ранее стало известно, что в Diablo 4 к концу десятого сезона запустили два временных события: Благословение Матери и Сезонное Великолепие. А о том, что ждёт игроков в новом, 11-м сезоне, подробнее можно почитать в нашем материале.
Кстати, по слухам, уже в декабре для Diablo 4 могут анонсировать новое дополнение.