Интерес россиян к нон-фикшн-литературе о Китае вырос на 20% с начала года
С начала года интерес россиян к нон-фикшн-литературе о Китае вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе книжного сервиса «Литрес».
«Глобальный интерес последних лет к Азии в целом и к Китаю в частности невозможно отрицать. Это естественным образом сопровождается повышенным спросом на книги, связанные с Китаем. Так, на рост продаж пособий по изучению языка могли в том числе повлиять недавние соглашения по 30-дневному безвизу для россиян», – комментирует нон-фикшн-редактор группы компаний «Литрес» Елена Тарасова.
Динамика спроса также заметна в отдельных тематических категориях, отметили в книжном сервисе. Выручка от контента по истории Китая выросла на 35% в сравнении с прошлым годом. Нон-фикшн-литература и учебные пособия по изучению китайского языка продемонстрировали рост на 15%. Выручка от книг о культуре страны увеличилась на 5%.
Наибольшей популярностью среди книг о Китае в этот период пользовался трактат классика китайской военной мысли Сунь-цзы «Искусство войны». На второй строчке рейтинга – аудиоверсия «Книги об истине и силе (Дао Дэ Цзин)» Лао-цзы, еще одного древнейшего памятника китайской литературы с комментариями переводчика и китаеведа Бронислава Виногродского в озвучке Алексея Багдасарова. Также в тройке лидеров – «Хитрый, как лис, ловкий, как тигр. 36 китайских стратагем, которые научат выходить победителем из любой ситуации» Анны Марчук, в книге изложен новый взгляд на китайскую военную мудрость.