Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Путь раскрепощения: в Самаре представили работы художников, которые ведут поиски особого изобразительного языка

"Школа плохого рисунка" - неформальное объединение творческих людей, которые создают быстрые наброски с натуры. С 2023 года авторы базируются в галерее "419". Также они проводят встречи в других локациях, например, на Даче со слонами. Прошедшая выставка стала итогом практики участников школы за два сезона. Экспозиция состояла из равных по размеру блоков. Каждый автор получил место на стене для того, чтобы продемонстрировать свои навыки, идеи и рассказать историю. Всего были представлены 18 художников, которые обладают уникальными стилями. Участниками выставки стали Анастасия Альбокринова, Юлиана Апина, Сева Выводцев, Кристина Кривцова, Стася Горькая, Илья Дядюра, Стася Дядюра, Софа Ермакова, Юлия Завтур, Лиза Куртова, Ирина Мельник, Аида Мерц, Ирина Попова, Влада Самарцева, Кристина Твердун, Егор Филиппов, Михаил Федоров и Екатерина Чурсина. Школа появилась в 2015 году. Тогда участники рисовали друг друга. Сейчас встречи проходят с приглашенными моделями. Художникам дают 10 минут на то, чтобы сделать набросок. Для одних авторов школа дает возможность раскрепоститься и не бояться экспериментировать с линиями и объемами. Для других - отточить стиль. Третьи получают палитру технических экспериментов и поиск уникального языка. - "Школа плохого рисунка" полезна для всех авторов, опытных и новичков, - говорит один из кураторов выставки Лаура Синанян. - Тут художники могут общаться, обмениваться идеями и опытом. Ценность этого объединения в том, что оно формирует дружное комьюнити. Гости выставки увидели карандашную графику, акварельные этюды, тушь, сухую и масляную пастель, трафареты, аппликацию, коллаж, диджитал-арт и 3D-моделирование. Каждый автор постарался внедрить в свое творчество интересные приемы. Например, Ермакова вдохновлялась бумажными куклами с одеждой для вырезания. Только многие ее персонажи - "взрослые", они непринужденно позируют, демонстрируя красивую фигуру, и даже предстают перед зрителями в откровенном нижнем белье. Завтур показала работы, в которых одно изображение накладывается на другое, создавая эффект калейдоскопа. Ее герои наделены разными характерами. Среди них - мечтательная девушка, сложившая руки на груди, красотка с глубоким декольте и бородатый гимнаст. Дядюра представил помимо своих набросков объемную модель женской фигуры. Его работа, распечатанная на 3D-принтере, напоминает древние ритуальные фигурки, которые олицетворяют плодородие. Только у художника это современная девушка с пышной копной волос и укладкой. У автора есть и другие персонажи - уставшая офисная работница, женщина-боксер и даже самка богомола.