TechCrunch: хакеры при помощи телефонного звонка украли данные клиентов Cisco

Компания Cisco сообщила об утечке данных своих клиентов, которая произошла 24 июля. Об этом пишет издание TechCrunch. Злоумышленники получили доступ и выкачали часть информации из сторонней облачной системы управления взаимоотношениями с клиентами, предположительно Salesforce. Как утверждают представители Cisco, киберпреступники использовали метод голосового фишинга, так называемого вишинга, убедив сотрудника компании предоставить им доступ. Подробности инцидента не раскрываются, но предполагается, что жертва столкнулась с подставным телефонным звонком или фейковыми голосовыми сообщениями. Похищенные сведения включали имена клиентов, названия организаций, адреса, присвоенные Cisco идентификаторы пользователей, адреса электронной почты, номера телефонов, а также метаданные, например, дату создания учётной записи. Компания не уточнила точное количество пострадавших. Утечка в Cisco могла быть частью серии кибератак, направленных на компании, пользующиеся сервисами Salesforce. Среди других жертв злоумышленников уже оказались страховой гигант Allianz Life, ритейлер Tiffany, австралийская авиакомпания Qantas и многие другие. Salesforce — крупный американский разработчик CRM-систем, предоставляемых по модели SaaS.

TechCrunch: хакеры при помощи телефонного звонка украли данные клиентов Cisco
© Газета.Ru