Горелкин: китайский геймдев ищет эффективные способы, чтобы нарастить российскую аудиторию

Китайский геймдев ищет эффективные способы прирастить российскую аудиторию. Как сообщил в своем Телеграм-канале первый замглавы Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин («Единая Россия»), только в этом году китайские игроделы вложили более 160 млн рублей для продвижения своих игр в RuStore. 

Горелкин: китайский геймдев ищет эффективные способы, чтобы нарастить российскую аудиторию
© Дума ТВ

Скорее всего, у российских издателей бюджеты на покорение рынка КНР гораздо меньше. Считаю, что компенсация маркетинговых затрат должна стать одной из главных мер государственной поддержки российской геймдев-отрасли. И международное направление по очевидным причинам должно быть в безусловном приоритете, 

сказал он. 

Ранее Горелкин заявил, что государство продолжает наводить порядок в национальном интернет-сегменте.