Горелкин: китайский геймдев ищет эффективные способы, чтобы нарастить российскую аудиторию
Китайский геймдев ищет эффективные способы прирастить российскую аудиторию. Как сообщил в своем Телеграм-канале первый замглавы Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин («Единая Россия»), только в этом году китайские игроделы вложили более 160 млн рублей для продвижения своих игр в RuStore.
Скорее всего, у российских издателей бюджеты на покорение рынка КНР гораздо меньше. Считаю, что компенсация маркетинговых затрат должна стать одной из главных мер государственной поддержки российской геймдев-отрасли. И международное направление по очевидным причинам должно быть в безусловном приоритете,
сказал он.
Ранее Горелкин заявил, что государство продолжает наводить порядок в национальном интернет-сегменте.