RuStore запустил персональную аналитику для геймеров
Российский магазин приложений RuStore обновил интерфейс и сделал акцент на игровой контент. Ключевые нововведения направлены на персонализацию пользовательского опыта и упрощение поиска среди 75 тыс. приложений и игр. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе RuStore.
Главной новинкой стал игровой профиль, который анализирует активность пользователей и предоставляет персональную статистику игрока. Система отслеживает общее время, потраченное на игры, и тренды за последний месяц, а также показывает любимые жанры, ведет историю игровых сессий и установленных приложений. Все данные доступны пользователю во вкладке «Мое», информация обновляется в режиме реального времени.
Обновленная система навигации включает в себя специальные метки для быстрого поиска игр и приложений:
«Топ-категории» — лидеры в своих сегментах.«Хит» — новинки и популярные приложения. Например, мессенджер МАХ.«Большая новинка» — свежие релизы.«Событие внутри» — приложения с активными внутриигровыми событиями.
Олег Афанасьев, директор по продукту RuStore:
Мы создаем не просто магазин приложений, а персональную экосистему для каждого пользователя. Новая аналитика поможет геймерам лучше понять свои привычки и выбирать контент, который действительно им интересен.
Новый интерфейс доступен в последней версии RuStore.
Ранее сообщалось, что RuStore тестирует функцию мгновенной загрузки приложений. Ускорение стало возможным благодаря внедрению нового метода сжатия данных.