Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

МТС для расширения взаимодействия с клиентами создал детскую игру

МТС поставил цель дополнить линейку своих экосистемных продуктов при помощи игровых механик, для этого компания создала собственный центр геймификации. В рамках инициативы организация в июле текущего года выпустила детскую кросс-платформенную гиперказуальную игру "Киба", сообщили в пресс-службе МТС. Игра ориентирована на детей в возрасте от 6 до 12 лет. В рамках игрового процесса пользователи смогут взаимодействовать друг с другом, принимать участие в мини-играх, а также зарабатывать игровую валюту, которую впоследствии можно обменять на одежду для персонажей. Внедрение подобных механик в продукты даст компании возможность дополнять свои экосистемные решения игровыми продуктами для новых форматов взаимодействия с молодой и детской аудиторией, подчеркнули в МТС. Также оно позволит объединять качественную связь и технологические решения, добавили в компании.

© Gazeta.ru