Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Популярный китайский маркетплейс Poizon официально появился в России

Маркетплейс Poizon официально подтвердил выход на российский рынок. Это сообщает Shopper’s. Региональным директором Poizon в РФ стал Дмитрий Селихов, который до этого восемь лет проработал в Alibaba Group.

Россияне могут купить оригинальную обувь и одежду популярных брендов: Adidas, Nike, Armani, Gucci и других. Раньше все это можно было достать только через Ozon или СДЭК. В коробке с товарами Poizon присылает также сертификат подлинности с QR-кодом.

С 2023 года в России уже появлялись сервисы, которые называли себя «официальным Poizon в России», одна из таких платформ даже зарегистрировала права на логотип и название. За это управляющая маркетплейсом китайская компания подала в суд, требуя признать недобросовестной конкуренцией регистрацию товарных знаков Poizon и «Пойзон» в России.