Следующее поколение «Ведьмака», соломоново решение Paradox и прочее

* CD Projekt обещает, что The Witcher 4 будет «следующим поколением игр» по сравнению с третьей частью. Об этом в интервью сайту Games Radar рассказал менеджер технической части игры Ян Германович. Наметки этого следующего поколения были видны в продемонстрированной недавно технической демоверсии. Там была представлена небольшая деревня Валдрест. Хотя небольшой по видеоигровым меркам ее точно не назвать – все же порядка 300 жителей, и все они присутствовали на экране. А чтобы правильно их воспроизвести, разработчики изучили Новиград из The Witcher 3, ибо оба населенных пункта имеют сравнимое количество NPC. Вот только один – практически средневековый мегаполис, а другой – небольшая деревня. Отсюда можно сделать вывод, какими будут города в The Witcher 4. * Китайцы всерьез вознамерились показать всему миру, как надо разрабатывать видеоигровые блокбастеры. Вот и один из столпов видеоигровой индустрии Поднебесной, компания NetEase представила первый трейлер эпического приключенческого экшена Blood Message. Игра основана на реальных исторических событиях 848 года до нашей эры. Обещана богатая сюжетная линия, многочисленные кинематографические вставки и прочие атрибуты масштабных блокбастеров. Для NetEase Blood Message является первым одиночным блокбастером, так что она наверняка постарается удивить игровой мир. Выйдет игра на ПК и консолях, вот только дата релиза пока неизвестна. * В начале мая Paradox выпустила обновление для своей космической стратегии Stellaris. Так-то игра вышла еще в 2016-м, и то, что она до сих пор поддерживается, совсем неплохо. Жаль только, что поддерживается она не всегда прямыми руками. Вот и версия 4.0 произвела впечатление на игроков просто неприличным количеством багов. Разработчики с энтузиазмом принялись эти баги исправлять, но пока так до сих пор и не исправили. А теперь Paradox и вовсе объявила, что патчи станут выходить реже. По замечательной причине: оказывается, тестеры не справляются с нынешним темпом исправлений. В результате патчи, исправляя старые ошибки, добавляют новые. Вот чтобы такого не допускать, и было принято вышеозначенное «соломоново решение». * Британская Supermassive Games не хочет жить в мире, где черная женщина не может быть главной героиней видеоигры. Так, во всяком случае, заявил креативный директор студии Уилл Дойл. Это, впрочем, не означает, что он и его коллеги покончат жизнь самоубийством, ибо в нашем мире черная женщина все же может быть главной героиней видеоигры. Да сама Supermassive готовит к осеннему релизу свой космический ужастик Directive 8020 о том, как звездолет «Кассиопея» со всем экипажем столкнулся с инопланетянами, которые не только охотятся на живые организмы, но и способны принимать их вид. Можете представить, какой кошмар ждет игроков. Однако суть не в этом, а в том, что главная героиня игры – темнокожая астронавтка Брианна Янг, которую играет популярная британская актриса Лашана Линч («Боб Марли: Одна любовь», «Не время умирать», «Женщина-король»). И Supermassive очень счастлива, что заполучила такую звезду. Которая к тому же еще и темнокожая женщина…