Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

NVIDIA снизила требование к VRAM и улучшила графику с помощью ИИ-сжатия текстур

NVIDIA представила новую технологию Neural Texture Compression (NTC), которая может радикально изменить подход к обработке текстур в играх.

Она позволяет значительно уменьшить объём графических данных без потери качества, снижая нагрузку на видеопамять и повышая чёткость изображения.

Традиционные методы блокового сжатия давно используются, но NTC работает иначе: нейросеть, настроенная под каждый материал, восстанавливает текстуру при рендеринге.

В свежем же демо NVIDIA показала, как текстура шлема сжимается с 272 МБ до 11,37 МБ — при этом изображение выглядит лучше, чем при классическом сжатии.

Для работы NTC используются тензорные ядра (у NVIDIA), XMX (у Intel) и ИИ-ускорители (у AMD), объединённые в новую функцию DirectX под названием Cooperative Vectors. Без неё время обработки вырастает в десятки раз.