Fallout мог быть совсем другим? Геймдизайнер раскрыл тайну создания игры
Культовая RPG могла не состояться. Первая часть Fallout могла стать экшеном в реальном времени и напоминать собой серию Diablo, так как этого за год до релиза хотел маркетинговый отдел компании Interplay. Об этом на своем YouTube-канале рассказал геймдизайнер Тим Кейн. Создать Fallout таким, каким мы его знаем, помогло отсутствие крупного бюджета. Геймдизайнер убедил фанатеющих от успеха Diablo маркетологов в том, что переход от модели пошаговой ролевой игры к экшену будет стоить очень дорого. В своем рассказе Тим Кейн также отметил, что никогда не стал бы делать Fallout игрой в реальном времени. Ни тогда, в 1997 году, ни даже сегодня, в 2025-м. К его сожалению, начиная с Fallout 3 франшиза все же стала больше похожа на шутер, хотя отголоски пошаговой RPG остались в сражениях в качестве системы прицеливания VATS. Заглавное фото: Wallpaper Abyss