Российские разработчики представили игровой симулятор гонок по бездорожью
«В процессе игры пользователь соревнуется с другими игроками на трассах различного уровня сложности, по асфальту и бездорожью, постепенно улучшая как свои навыки езды, так и технические и стайлинговые параметры автомобиля. Управлять можно будет не только эксклюзивными спортивными машинами, но и серийными грузовыми автомобилями, порулить которыми многие мечтали с детства», – цитирует ТАСС создателя проекта «Командиры бездорожья» IT-компанию «Фоксхаунд». Разработчики обещают детально воспроизвести трассы в красивейших уголках России: Поволжье, Западной Сибири, Горном Алтае, на Баргузинском тракте, плато Путорана и многих других. Важной частью игры станут посиделки в гараже за улучшением и рестайлингом машин. Создатели уверены, что их проект поможет повысить интерес к российскому автопрому, а также поспособствует созданию отечественной киберспортивной экосистемы. Команду геймдизайнеров возглавляет один из создателей серии игр «Дальнобойщики» Дмитрий Захаров, а общее руководство проектом осуществляет экс-глава R&D в Wargaming, продукта «Калибр» и директор по разработке в Crysis 4 Александр Зезюлин. Как писал «ФедералПресс», в России выпустили первую компьютерную игру по кампаниям СВО. Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова