В магазинах «Светофор» новосибирцев раздражают наглые мигранты, просрочка и грязь
Специалист Россельхознадзора проверили магазины сети «Светофор» и «Маяк». В торговых точках нашли 6,8 килограммов просрочки и 241,9 килограмм продукции без маркировки.
«Нарушения выявили в 25 розничных магазинах указанных торговых сетей в Новосибирской, Томской и Кемеровской областях. В 26 из 40 проб нашли несоответствия по микробиологическим показателям, жирокислотному составу, наличию растительного жира, свидетельствующие о фальсификации продукции», — рассказали в Сибирском межрегиональном Управлении Россельхзнадзора.
После проверки было возбуждено 19 административных дел, по 12 из которых назначены штрафы. В настоящее время ведомство информирует уполномоченные службы и недобросовестных производителей, работающих в вышеуказанных регионах.
Жители Новосибирска регулярно сообщают о некачественных продуктах в вышеуказанных магазинах в сервисе 2ГИС. Отзывы промониторил корреспондент Сиб.фм.
«В магазине фруктов мало и то плохие. Вся выпечка из маргарина и пальмового масла. Ничего полезного нет», — написала жительница Новосибирска по имени Светлана.
«Очень грязно. Узкие ряды, заставленные коробками, неприятный запах», — добавила Екатерина.
«Полная антисанитария. Всегда толпы мигрантов в магазинах, они, наверное, все и раскупают», — поделилась мнением другая сибирячка.
«Магазин не дешевый, а то что дешевое всегда испорченное», — поделился наблюдениями некий Анатолий.
«Купил продуктов на 4500 рублей. Сразу чек не посмотрел, а уже вечером увидел, что мне пробили 24 пачки попкорна вместо трех. В итоге обманули на 700 рублей. Очень неприятно», — написал Виктор.
«Купили трубочки, сели чай пить, а оказалось все в плесени...», — поделилась Анна.
Много комментариев и о том, что руководство не реагирует на нарушения: многие ситуации повторяются ежегодно.