Разработчики "Смуты" выпустят дополнение к игре в жанре экшн-детектива

НОВОСИБИРСК, 21 февраля. /ТАСС/. Компания "Сайберия нова" приступила к разработке дополнения к игре "Смута" в жанре шпионского экшн-детектива - "Земский собор", выход которого запланирован на 2025 год. Сюжет нового продукта, где некоторые игровые реакции определяются ИИ, рассчитан на пять-семь часов прохождения, сообщили ТАСС в пресс-службе разработчика.

"Компания "Сайберия нова" приступила к разработке дополнения к игре "Смута" - "Земский собор". В центре повествования история казака Кирши, который волею случая оказался вовлечен в драму вокруг Земского собора и сыграл важную роль в воцарении Михаила Романова на престол Российского государства. Выход игры при поддержке Института развития интернета (АНО "ИРИ") запланирован на 2025 год", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании".

Повествование начинается с момента окончания основного сюжета игры "Смута" и затрагивает период проведения Земского собора. Кирша окажется невольно втянут в политическое противостояние. Кроме политической линии, присутствует и не менее яркая любовная. Сюжет дополнения "Земский собор" рассчитан на пять-семь часов прохождения. Продукт основан на базовых механиках "Смуты", но содержит ряд качественных изменений. Акцент смещен от игры-повествования к геймплейной составляющей в жанре шпионского экшн-детектива.

"Земский собор, на котором к власти пришла династия Романовых, проходил 21 февраля 1613 года. Именно эти события легли в основу сюжета дополнения, над которым мы работаем. Реальные исторические события вписаны в контекст так, чтобы игрок почувствовал себя творцом отечественной истории и получал удовольствие от игрового процесса. Это принципиально новый продукт с новыми механиками движений, анимации действий, атаки и защиты в бою, а логика некоторых игровых реакций определяется искусственным интеллектом", - рассказал креативный директор студии "Сайберия нова" Сергей Русских.

События "Земского собора" развернутся в Москве и других сублокациях. В игре воссоздан исторический облик части Белого города на основе "Сигизмундова плана" 1610 года. Основные действия происходят зимой, поэтому локации переработаны в соответствии с новым сюжетом и временем года. Добавлены зимние элементы, предметы и анимация. Сюжет содержит в общей сложности не менее 30 игровых квестов, больше половины из которых - сюжетные. Для большего антуража некоторые сюжетные линии будут представлены в жанре мистического реализма.

В игре представлены новые игровые и неигровые персонажи, все они получили новые зимние текстуры. Значительно изменено взаимодействие главного героя с неигровыми персонажами, они будут реагировать на действия Кирши. Некоторые персонажи будут петь и играть на музыкальных инструментах. У игры предполагается новая музыкальная тема и уникальные мелодии.

О "Смуте" и ее разработчиках

"Смута" - масштабная компьютерная игра в жанре action/RPG от третьего лица. Выход состоялся 4 апреля 2024 года. Действие игры разворачивается в 1612 году. Сюжет основан на романе Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Игра разработана студией "Сайберия нова".

Студия "Сайберия нова" была основана в Новосибирске в 2015 году. Первые несколько лет команда специализировалась на производстве сложных игровых прототипов, созданных на Unity и Unreal, и на графическом аутсорсе для крупных международных компаний.