Авторы Kingdom Come: Deliverance 2 хотели сделать сиквел более «доступным»

Старший геймдизайнер Kingdom Come: Deliverance 2 Ондржей Биттнер пообщался с журналистами издания GamesRadar. В ходе разговора он заявил, что авторы хотели сделать сиквел более «доступным» для других игроков, но при этом сохранить определённую сложность.

Авторы Kingdom Come: Deliverance 2 хотели сделать сиквел более «доступным»
© Чемпионат.com

Целью сиквела было сохранить определённую сложность, сохранить живой мир, который генерирует истории, но сделать его более доступным, чтобы мы могли сказать: «Эй, это игра для всех. Любой геймер может наслаждаться ею». Играть в Kingdom Come: Deliverance 2 несложно, поскольку вы всегда можете найти какой-то иной подход к любой проблеме.

Kingdom Come: Deliverance 2 — продолжение знаменитой средневековой RPG в открытом мире с ещё более грандиозными баталиями, более проработанным и увлекательным открытым миром, а также с захватывающей историей о мире средневековой Чехии.

Игра от создателя «Мафии» Даниэля Вавры уже доступна для покупки на платформах ПК, Xbox Series и PS5 с русскими субтитрами.