Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Омских школьников научат любить литературу с помощью компьютерной игры

Студенты ОмГТУ разрабатывают компьютерную игру-головоломку, способную привить школьникам интерес к классической литературе.

По словам авторов, стимулировать процесс будет онлайн-погружение в увлекательный сюжет. Главные герои под управлением игроков смогут знакомиться с произведениями классиков, не только "путешествуя" по страницам отечественных книг, но и общаясь с персонажами, решая головоломки, разгадывая загадки, исправляя ошибки.

В основу демо-версии лег роман "Евгений Онегин" Александра Пушкина.

"Мы уже разработали сюжет, дизайн-программу. Составили карту игрового процесса и функциональные схемы. А также создали макеты интерфейса. Получается довольно интересно", - рассказала студентка факультета информационных технологий и компьютерных систем Арина Шарф.

В планах разработчиков - создать игровые алгоритмы на основе "Героя нашего времени" Михаила Лермонтова, "Преступления и наказания" Федора Достоевского. Студенты считают, что таким образом вполне можно осваивать школьный курс литературы, прививать ученикам любовь к русской культуре и традициям.

Стартап они реализуют на средства гранта. А необычная разработка ляжет в основу дипломных проектов.