Омских школьников научат любить литературу с помощью компьютерной игры
Студенты ОмГТУ разрабатывают компьютерную игру-головоломку, способную привить школьникам интерес к классической литературе.
По словам авторов, стимулировать процесс будет онлайн-погружение в увлекательный сюжет. Главные герои под управлением игроков смогут знакомиться с произведениями классиков, не только "путешествуя" по страницам отечественных книг, но и общаясь с персонажами, решая головоломки, разгадывая загадки, исправляя ошибки.
В основу демо-версии лег роман "Евгений Онегин" Александра Пушкина.
"Мы уже разработали сюжет, дизайн-программу. Составили карту игрового процесса и функциональные схемы. А также создали макеты интерфейса. Получается довольно интересно", - рассказала студентка факультета информационных технологий и компьютерных систем Арина Шарф.
В планах разработчиков - создать игровые алгоритмы на основе "Героя нашего времени" Михаила Лермонтова, "Преступления и наказания" Федора Достоевского. Студенты считают, что таким образом вполне можно осваивать школьный курс литературы, прививать ученикам любовь к русской культуре и традициям.
Стартап они реализуют на средства гранта. А необычная разработка ляжет в основу дипломных проектов.