Чем Judas будет отличаться от BioShock? Геймдизайнер раскрыл подробности

Автор Judas Кен Левин, ранее работавший над серией BioShock, раскрыл подробности своей грядущей игры. В интервью с порталом GamesIndustry он рассказал про особенности геймплея и сюжета. Левин отметил, что Judas сильно отличается от Bioshock. В новом тайтле не будет «коридорности». Напротив, в игре будет огромное количество сюжетных разветвлений и нелинейных моментов. Главной целью в Judas станет побег с корабля. Разработчики думают над тем, как дать игроку свободу действий и возможность проходить второстепенные квесты, чтобы при этом он не терял ощущения разрушающегося судна. Источник: Judas Мы хотим, чтобы ставки оставались драматически высокими, но также хотим, чтобы они чувствовали, что могут делать то, что хотят, и исследовать окружение до последнего квадратного дюйма. Кен Левин Исходя из всего этого, в Judas не будет одной каноничной концовки. Каждый игрок получит уникальный опыт прохождения. Главным вдохновением же для Левина стал платформер Inside. Релиз Judas намечен на весну 2025 года. Заглавное фото: Judas

Чем Judas будет отличаться от BioShock? Геймдизайнер раскрыл подробности
© Cq.ru