На "Кинопоиске" 35% аудитории смотрит детский контент

МОСКВА, 19 декабря. /ТАСС/. Более трети аудитории онлайн-кинотеатра "Кинопоиск" в 2024 году смотрело контент для детей. Об этом сообщила директор по взаимодействию с индустрией компании "Яндекс" Ксения Болецкая, подводя итоги года на ежегодной встрече с журналистами.

"35% аудитории "Кинопоиска" смотрит детский контент. Мы очень гордимся этой цифрой, потому что мы долго к ней шли. У нас есть детский профиль, мы долго его развивали. В этом детском профиле у нас есть очень смешные фичи, например, мы можем установить время, после которого "Кинопоиск" просто выключится, свои отдельные полки с контентом, системы рекомендаций", - рассказала она.

Только по объему аудитории в детском профиле "Кинопоиск" уже превосходит целиком отдельные платформы, добавила Болецкая.