Дмитрий Смит: телевизору киберспорт не понравился
Сегодня в гостях у Sostav президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит.
Что внутри:
Как выглядит целевая аудитория киберспорта и каким брендам она доверяет? С чем пришлось столкнуться российскому киберспорту в 2022 году и как государство поддерживает игровую индустрию? Произошел ли разворот отечественного киберспорта на Восток и какие у него перспективы развития? О культуре общения геймеров, карьере и заработках киберспортсменов и стримеров. А еще — заметные коллаборации в киберспорте и рекомендации брендам, как получить лояльность геймеров.
Смотрите интервью на удобных вам платформах:
YouTube
VK Видео
Rutube
Таймкоды:0:00 — Начало1:02 — О знакомстве с киберспортом2:27 — Как выглядел российский киберспорт на стадии своего зарождения5:05 — О культуре общения геймеров8:10 — Масштабы российского и зарубежного киберспорта9:40 — Как выглядит целевая аудитория киберспорта11:28 — О карьере и заработках в киберспорте12:57 — О возможных негативных последствиях киберспорта15:16 — О киберспорте и телевидении16:42 — О жажде магического обогащения18:25 — О спонсорстве киберспортсменов20:41 — О сложностях, возникших после «отмены» российского киберспорта23:39 — О зрителях киберспортивных мероприятий и фан-клубах25:21 — Разворот российского киберспорта на Восток26:23 — О ценностях молодежи27:45 — Большие и маленькие бренды в киберспорте33:47 — Классификация киберспортивных соревнований35:34 — О государственной поддержке киберспорта37:20 — Перспективы российских разработок38:38 — О киберспортивных регионах России40:28 — Коллаборации в киберспорте42:39 — О перспективах игроков и стримеров44:10 — С чего брендам начать свой путь в киберспорте46:16 — Прогнозы развития российского киберспорта47:24 — Анекдот от Дмитрия Смита