IT-эксперт раскрыл, кого могут «озолотить» российские геймеры

Российские геймеры могут стать золотой жилой для рекламщиков, уверен директор Межконтинентальной киберспортивной лиги, IT-эксперт Александр Горбаченко. В беседе с NEWS.ru он подчеркнул, что в мире в видеоигры регулярно играют около 3,3 млрд человек, а в РФ это число составляет 30–60 млн.

Рекламодатель, пришедший на площадку игры, получает уникальную возможность вступить в максимально открытую прямую маркетинговую и рекламную коммуникацию с довольно многочисленной, хорошо структурированной и изученной аудиторией. Это обеспечивает довольно высокую степень конверсии и оптимальной стоимости единичного контакта, — пояснил Горбаченко.

По его словам, за счет быстрого и прямого взаимодействия с аудиторией ускоряется время покупки. Эксперт отметил, что игры дают большие возможности для кастомизации, позволяя точнее обратиться к каждому геймеру.

Горбаченко обратил внимание, что чаще раза в неделю на компьютере играют около 55% россиян в возрасте от 12 до 64 лет. Он уточнил, что в 2023 году жителями РФ было потрачено 161 млрд рублей на игры, а внутриигровые покупки превысили траты на сами программы.

Большие возможности дают также интеграции в киберспортивные мероприятия и стримы. В целом у киберспортивных стриминговых платформ и видеоигровых площадок огромный маркетинговый потенциал, — заключил эксперт.

IT-эксперт Николай Скаржинский ранее заявил, что после Discord в России могут заблокировать онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр Steam. По его словам, в таком случае по геймерам и киберспорту в РФ нанесут «большой удар».