В России начался эксперимент по добровольной маркировке игр
Площадки дистрибуции игр VK Play и RuStore начали эксперимент по добровольной маркировке игровых продуктов.
"Новая маркировка станет простым и понятным ориентиром для пользователей, помогая им лучше принимать решения о том, какое приложение стоит установить на свое устройство", - передает слова директора по продукту RuStore Олега Афанасьева ТАСС.
Уточняется, что цель маркировки - предупреждение пользователя о транзакциях и потенциально неприемлемом контенте. Речь, в частности, идет о ненормативной лексике и жестокости.
Эксперимент продлится полгода. По истечении времени в обозначения могут быть внесены правки в зависимости от обратной связи, полученной дистрибьюторов, разработчиков, геймеров и других участников рынка.
"Предупреждать о содержании игры - наша социальная ответственность перед игроками. Мы хотим не только развлекать пользователей, но и беречь их от тех вещей, которые могут быть им неприятны", - сказал руководитель VK Play Александр Михеев.
Знаки были созданы рабочей группой - в нее вошли представители игровой индустрии в лице крупнейших разработчиков и ассоциаций, в том числе 1C Games, АПРИОРИ, Lesta Games и Astrum Entertainment.
Ранее "РГ" рассказывала, зачем экранизировать игры и есть ли будущее у киноадаптаций известных игровых франшиз.