Во Всероссийском казачьем обществе назвали игры способом воспитания молодежи
Казаки станут героями визуальной новеллы про эпоху Смутного времени "Смута: Зов сердца" от разработчиков ролевой видеоигры "Смута" из отечественной студии Cyberia Nova. Ее релиз состоится 4 ноября в День народного единства, сообщает пресс-служба компании. В основу сюжета обеих игр лег исторический роман "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году" Михаила Загоскина. В сюжете визуальной новеллы упор будет сделан на традиционные российские духовно-нравственные и семейные ценности. При этом как минимум двое героев игр серии "Смута" являются представителями казачества. Как отметил председатель комиссии по физической культуре и спорту Армавирской епархии, настоятель храма святителя Митрофана Воронежского станицы Прочноокопской Армавирской епархии иерей Игорь Бирюков, можно только приветствовать появление российских видеоигр, в которых найдут отражение традиционные семейные и духовные ценности. Директор Межконтинентальной киберспортивной лиги, экс-президент Федераций компьютерного спорта России и Москвы Александр Горбаченко подчеркнул, что сегодня видеоигры это не просто развлечение, а мощнейший инструмент мягкой силы и влияния на мировоззрение. "Как внутри страны, так и за рубежом. По популярности у молодой аудитории видеоигры уже опережают кинематограф, литературу, музыку. Принципиально важно, чтобы игры в нашей стране доносили бы традиционные российские ценности, а не воспитывали исподволь терпимость к различным девиациям, вроде однополой любви или трансгендерности", - сказал он. Во Всероссийском казачьем обществе также полагают, что подобные видеоигры могут быть не только полезны для духовно-нравственного воспитания казачьей молодежи, но и успешно интегрированы в образовательный процесс в качестве дополнительных наглядных пособий по истории России и культуре казачества.