Представлен движок Unreal Engine 5.5 с технологией MegaLights
Во время открытия фестиваля Unreal Fest 2024, проходящего в Сиэтле, Epic Games выпустила предварительную версию Unreal Engine 5.5, которая позволила разработчикам и цифровым художникам опробовать обновлённый движок до его официального выпуска.
Главной особенностью UE5.5 является его новая функция освещения под названием MegaLights, которая позволяет художникам использовать значительно больше источников света в своих 3D-средах. В настоящее время эта функция находится на экспериментальной стадии и позволяет добавлять огромное количество подвижных и динамических источников освещения, каждый из которых генерирует реалистичные зональные тени и может освещать объёмный туман.
Во время презентации компания Epic Games продемонстрировала возможности MegaLights. Было показано, как персонаж перемещается по игровому уровню, освещенному более чем тысячей светильников, отбрасывающих тени, в режиме реального времени на PlayStation 5. Кроме того, инструментарий может рендерить скелетные сетки быстрее, а режим Path Tracer перешёл на этап Production Ready.
Однако, несмотря на впечатляющие функции, проблемы с оптимизацией, которые выявили эксперты, остаются серьёзным вызовом для разработчиков. Неудачная работа с многопоточностью и проблемные загрузки ассетов действительно вызывали беспокойство, особенно среди пользователей ПК.
Интересно, будет ли в Unreal Engine 5.5 предусмотрено решение этих вопросов. Если Epic удастся улучшить производительность и стабильность, это может значительно изменить отношение разработчиков к движку и расширить его применение в самых разных сферах.
Apple выпустила iOS 18.0.1 и iPadOS 18.0.1 с исправлением багов YouTube случайно заблокировал пользователей по всему миру OpenAI выпустила Canvas – ChatGPT для программистов и редакторов