Snap выпустила пятое поколение своих очков дополненной реальности
Новейшие Spectacles от Snap, AR-очки пятого поколения, получили заметные улучшения, включая улучшенный дисплей, меньший вес и увеличенное время автономной работы, пишет The Verge. Анонсированные на ежегодном саммите Snap в Лос-Анджелесе, очки отражают естественный прогресс для линейки продуктов, развивающейся уже восемь лет, считает редактор издания.
Интересно, что компания не будет продавать новые Spectacles напрямую потребителям. Вместо этого Snap использует подход, аналогичный стратегии 2021 года. Новые очки будут доступны по модели лизинга, который обойдется разработчикам в 1188 долларов за годовую аренду с последующей ежемесячной платой в 99 долларов. Доступ будет предоставляться через Snap’s Lens Studio, AR-платформу разработки компании. Такой подход, считает компания, позволит стимулировать инновации в области AR-программ.
Генеральный директор Snap Эван Шпигель с оптимизмом смотрит на эту инициативу. Он проводит параллели между ранним внедрением настольных компьютеров и смартфонов, предполагая, что «дальновидные разработчики» будут привлечены к формированию будущего AR-технологий.