Ремейк первой «Готики» на Unreal Engine 4 получил новые живописные скриншоты

Дмитрий Калюжный, автор ремейка первой «Готики», разрабатывающейся на Unreal Engine 4, поделился информацией о грядущем обновлении беты и свежими скриншотами. Источник: VK / Оригинальная «Готика» и ремейк Апдейт сильно изменил основную локацию игры — старые деревья сменили, добавили еще растительности, а также в целом сделали место живописнее. Разработчик для сравнения приложил скриншоты из оригинальной «Готики». Источник: VK / Оригинальная «Готика» и ремейк Кроме того, автор показал обновленные текстуры различных внутриигровых предметов и оружия. На отдельном скриншоте можно увидеть, какие геймплейные ошибки были исправлены — большинство из них связаны с NPC. Источник: VK / Обновленные предметы в ремейке «Готики» Источник: VK / Таблица с исправленными ошибками В конце марта в Steam начался бета-тест ремейка «Готики». Заглавное фото: cq.ru

Ремейк первой «Готики» на Unreal Engine 4 получил новые живописные скриншоты
© Cq.ru