Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесВоенные новостиЭкономикаТрендыИгрыАналитикаКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Автор игры Mad Max ответил на критику создателя «Безумного Макса» Джорджа Миллера

Недавно создатель франшизы «Безумный Макс» Джордж Миллер прокомментировал релиз игры Mad Max по мотивам боевика «Безумный Макс: Дорога ярости». По его словам, проект получился «не таким хорошим, как он бы хотел».

© Чемпионат.com

Теперь на слова австралийского режиссёра отреагировал основатель и бывший глава студии Avalanche Кристофер Сандберг. Разработчик заявил, что слова Миллера «полная чушь и проявление высокомерия». Сандберг поведал, что команда создателей игры неоднократно сталкивалась с проблемами во время сотрудничества с издателем Warner Bros. Interactive Entertainment.

Сначала компания настаивала на создании полностью линейной игры, однако прислушалась к мнению разработчиков только спустя год, поэтому все наработки пришлось выкинуть. Затем на не самый удачный релиз игры повлиял тот момент, что Warner Bros. желала в обязательном порядке выпустить экшен 1 сентября 2015 года — вместе с Metal Gear Solid 5.

После этого издатель обвинил в слабых продажах тайтла саму Avalanche и отменил ряд дополнений, которые уже были готовы к выпуску.