Авторы «Смуты» обещают не бросать игру и уже готовят крупный патч

Продюсер «Смуты» Андрей Белов провел стрим, на котором ответил на вопросы геймеров и показал обновленный исторический режим. В ходе беседы он подтвердил, что студия не собирается бросать игру и намерена выпускать для нее патчи каждые две недели. По словам Белова, у разработчиков уже есть четкие планы на следующие три обновления, первое из которых выйдет уже «через несколько дней». Что именно будет в нем исправлено — неясно, однако продюсер утверждает, что геймеры прислали им свыше тысячи баг-репортов. Планируются и крупные патчи, которые переработают боевую и диалоговую системы, стелс и прогрессию персонажа. Среди мелких изменений продюсер отметил работу над оживлением окружающего мира. Прохожие должны будут реагировать на внешний вид героя, а их диалоги между собой станут осмысленнее. Также продюсер отметил, что студия не планирует добавлять в игру инструменты для мододелов. Но и мешать народным умельцам тоже не собирается. Самой интригующей оказалась новость о том, что студия уже работает над неким продолжением «Смуты». Белов обмолвился, что речь идет о «продукте», который расскажет, что случилось с персонажами игры после концовки. И, судя по всему, это не отдельное DLC. «Смута» доступна только в магазине VK Play на ПК. Заглавное фото: Cyberia Nova 

Авторы «Смуты» обещают не бросать игру и уже готовят крупный патч
© Cq.ru