Dragon Age не для кино и ИИ пока играет не очень
* Телесериал по Fallout вызвал моду в народе обсуждать возможность телеэкранизаций других масштабных видеоигровых серий и миров. Вот только разработчики оных миров не думают, что это была бы хорошая идея. Например, главный сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер полагает, что теле-Dragon Age или даже Baldur’s Gate не показали бы зрителю ничего такого, что тот уже мог неоднократно видеть в других фэнтезийных телесериалах и фильмах. Другое дело что-нибудь в духе Дэвида Линча по Disco Elysium. Или даже политический триллер по Animal Crossing - там-то успех был бы вполне возможен. * Sony запатентовала ИИ-систему, без затей названную Режим автоигры (Auto-Play Mode). Суть ее заключается в том, что вмонтированный в консоль искусственный интеллект мог бы играть за игроков. Правда, только если речь идет о простых повторяющихся задачах, вызывающих скуку и раздражение своей нудностью. Потому что просто проходить игру за игроков ИИ еще вряд ли готов. Что установили исследователи из Китая и Сингапура. Они создали специального ИИ-агента по имени CRADLE на основе GPT-4V и заставили его играть в Red Dead Redemption 2, как игру, требующую решения общих задач, весьма схожих с присутствующими в реальном мире. Выяснилось, что ИИ уже может, в принципе, проходить главную сюжетную линию RDR 2, однако некоторые задачи вызывают у него большие проблемы. Например, защита главного героя в ураганных перестрелках, исследование сложных внутренних помещений и длительные задания с открытым концом. Исследователи полагают, что проблемы связаны с тем, что GPT-4V пока слаб в визуальном распознавании, из-за чего не понимает сути уникальных иконок, не может ориентироваться по мини-карте и не замечает препятствий в игре.