Министр природы Евгений Шестернин оценил игру «Смута»
Игра по мотивам российской истории времен Смуты получила первые оценки геймеров. Как следовало ожидать, они оказались неоднозначными. Фанаты RPG отметили хорошую графику, костюмы персонажей и интерьеры. А вот боёвка, вариативность и сюжетная линия вызвали ряд замечаний.
Мимо ожидаемого игрового проекта не смог пройти министр природных ресурсов и экологии Новосибирской области Евгений Шестернин.
«Сегодня вышла российская игра «Смута». Пока она известна только тем, что на нее потратили более полмиллиарда рублей. Потратили или вложили - покажет безжалостное время»,
- поделился своим мнением Евгений Шестернин в телеграм-канале.
Министр Шестернин оценил логистику «Смуты». По его словам, она может стать визуальным пособием по созданию идеальных минерализованных полос. «Вне зависимости от оценок критиков, как бы не сложилась судьба игры - ее логистика всегда может стать визуальным пособием по созданию идеальных минерализованных полос. «Сыграть в «Смуту» может стать строчкой контракта», - отметил он.
Напомним, минерализованная полоса – это очищенные от горючих материалов до минерального слоя почвы или обработанные линейные участки территории, которые предназначены для того, чтобы задерживать распространение пожара или служить опорной линией при пуске отжига и встречного огня.