Авторы Dune Awakening рассказали о размере MMO и планах на дату релиза

Креативный директор Dune: Awakening Джоэл Байлос в рамках общения со СМИ раскрыл свежие детали о грядущей MMO во вселенной Фрэнка Герберта.

Авторы Dune: Awakening рассказали о размере MMO и планах на дату релиза
© Скриншот
  • В MMO нельзя будет сыграть за представительниц ордена Бене Гессерит. Пользователь берёт на себя роль персонажа, которого обучил методам ордена кто-то знакомый с ним (как Пола Атрейдеса учила мать);
  • Авторы убрали из описания MMO фразу о «1000 игроках одновременно», так как уровень оптимизации не позволил реализовать эту идею (их будет не меньше 100 на карте);
  • В игре будут разные карты (для выживания, глубокая пустыня, социальные хабы), которые работают отдельно на своём сервере и они смогут поддерживать разное число игроков (до 200 в хабах, до 500 в глубокой пустыне);
  • Карта глубокой пустыни, которая всегда будет оставаться общей для всех, в девять раз больше карты из CONAN Exiles (это несколько карт, которые соединены в одну большую локацию);
  • Перемещение между картами сделано с помощью полётов (вероятно, на орнитоптере);
  • Основную пустыню отделяет от других карт «Защитная стена» — горная цепь, внутри которой живут люди;
  • Внутри гор расположилась зона PvE, однако снаружи действуют правила PvP;
  • Пустыня создаётся с помощью процедурной генерации и определённых правил (важных событий и битвы гильдий за ресурсы);
  • Особенный акцент на PvP будет в эндгейме;
  • Игра подталкивает пользователей к тому, чтобы они изучали мир и сражались за ресурсы, а не бездумно убивали конкурентов;
  • Со временем герой научится «пустынной походке», которая не привлекает огромных червей;
© Скриншот
  • Игру можно проходить без участия в PvP;
  • Со временем в игру добавят возможность ездить на червях, но уже после релиза;
  • Можно будет легко нападать на чужую технику (но и враги могут покарать за это);
  • Сама планета Арракис представит определённое разнообразие на картах, это не только пустыня;
  • Вода будет необходима для решения многих задач, не только выживания (переработки ресурсов и тд);
  • Встреча с песчаной бурей не обязательно сразу заканчивается смертью (но она может наступить очень быстро, через 30 секунд);
  • Поначалу можно будет создавать укрытия от бури, но дальше в игре есть более опасный шторм;
  • Если червь поглотит игрока, то он потеряет накопленные ресурсы;
  • После проигрыша в бою игрок ещё может попытаться выжить (если у него есть вода), но в случае гибели ресурсы тоже будут потеряны;
  • В игре есть несколько видов системы возрождения;
  • В PvP-зонах враги могут забирать ресурсы с тел убитых;
  • У MMO будет своя альтернативная временная линия по сравнению с книгами и фильмами (что влияет на местную экологию);Свободно красть или уничтожать технику не дадут.
© Скриншот

Напоследок автор отметил, что говорить о точной дате релиза пока рано:

Я хотел бы выпустить игру Funcom, которая бы работала без проблем. Мы выросли как компания. Думаю, что мы можем выпустить качественный «выживач». Это [«Дюна»] важная франшиза. Сейчас к ней много интереса. В 2019 году, когда мы взялись за серию, то просто знали, что нас ждёт фильм. Мы не представляли того, какой из картин выйдет результат. И теперь серия разрослась до гигантских размеров. Это добавило нам уровня ответственности, который мы чувствуем. Поэтому я хочу убедиться, что эта игра сможет удовлетворить фантазии всех фанатов «Дюны».

Саму игру создают для PC, Xbox Series и PS5, недавно она получила свежий тизер и технодемо.