Минпросвещения России подготовило образовательный стандарт для разработчиков компьютерных игр
Министерство просвещения РФ подготовило образовательный стандарт по специальности «Разработка компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности», сообщается в документе на портале проектов нормативных правовых актов.
«В соответствии с подпунктом 4.2.30 пункта 4 положения о министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 года №884, и пунктом 27 правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 года №434, приказываю: 1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.10 Разработка компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности», – говорится в документе.
Уточняется, что срок получения образования по данной программе в очной форме на базе среднего общего образования составляет два года 10 месяцев, на базе основного общего образования – три года 10 месяцев. Структура и объем образовательной программы включает в себя дисциплины, практику и государственную итоговую аттестацию.
«Образовательная программа разрабатывается образовательной организацией в соответствии с ФГОС СПО с учетом ПОП и предполагает освоение следующих видов деятельности: разработка программных модулей; разработка графического интерфейса пользователя; тестирование информационных систем; 3D-моделирование и визуализация компонентов системы; разработка иммерсивных приложений; разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений», – поясняется в документе.
Как сообщали «Известия» 28 февраля, Организация развития видеоигровой индустрии опубликовала план по поддержке отрасли на ближайшие пять лет. В стратегию вошли такие пункты, как поддержка киберспортивных мероприятий и небольших инди-студий, производство книг и фильмов об играх, а также создание геймерских направлений подготовки в вузах.