DOTA 2 избавится от боевых пропусков, «Еву» скрестили с Excel и прочее
* Босс Diablo 4 Род Фергюссон подтвердил, что для прохождения сезонного контента игры игрокам придется создавать новых персонажей. То есть бойцам из основной кампании вход туда будет воспрещен. Ветераны серии что-то такое и ожидали, а вот для новичков это может стать неприятным сюрпризом. Но у Blizzard, как обычно, свое понимание правильного и неправильного в играх, так что пусть привыкают. * Valve в очередной раз (после всяких компендиумов и боевых пропусков) решила поменять бизнес-модель DOTA 2 - теперь игроков ждут «банальные» обновления. Объясняя изменение, компания отметила, что боевые пропуска не пользовались особым спросом. А это нехорошо. Что еще было плохо, так это куча «косметики» вместо интересных игровых опций. Поэтому и данный момент тоже будет изменен. Первой ласточкой новой монетизации DOTA 2 станет сентябрьское обновление, посвященное грядущему The International. По традиции часть доходов от него будет пущена на призовой фонд. * Остряки годами называли EVE Online симулятором Excel в космосе. А теперь игра и в самом деле стала чем-то вроде этого. Во всяком случае, Microsoft Excel в ней отныне поддерживается официально. То есть за учет и контроль в «Еве» можно больше не переживать - ни один винтик в хозяйстве не останется неучтенным. Правда, кому-то теперь вместе с геймплеем предстоит осваивать и компьютерный гроссбух «микромягких», но по сравнению с геймплеем EVE Online это сущий пустяк. * Анонсированная в ходе Xbox Game Showcase новая игра от Atlus под названием Metaphor ReFantazio не является эксклюзивом для консоли Microsoft. Помимо всенепременного Steam она также выйдет на PS4 и PS5. Напомним, что Metaphor ReFantazio является новой франшизой Atlus, известной по таким сериям, как Persona и Shin Megami Tensei. Игроков ждет все та же аниме-стилистика, но с большим уклоном в фэнтези.