Название первой Fallout выбирали из целого списка апокалиптических тайтлов
Тимоти Кейн, легендарный геймдизайнер и один из создателей Fallout, рассказал о том, как первая часть культовой серии RPG получила своё название. По его словам, Interplay Entertainment хотела избежать коннотации, а также тайтла с потенциальной неудачной аббревиатурой или чрезмерно используемыми терминами. В начале соло-разработки Fallout называлась Test Bed — в честь тестируемых Кейном движков. После этого проект переименовали в GURPS — после того, как Interplay получила лицензию на использование универсальной системы ролевых игр GURPS. Полноценным названием, «Убежище 13» (Vault 13), игра обзавелась во время создания её сеттинга. Однако Кейн посчитал такой тайтл не очень хорошим, особенно для потенциального сиквела. Тогда Interplay Entertainment устроила мозговой штурм. Разработчиков просили делиться самыми разными идеями, всем, что приходит на ум, не боясь критики. И вот, что было предложено: The Vault («Убежище»); Ground-Zero («Эпицентр»); Survivors («Выжившие»); Warriors of the Apocalypse («Воины Апокалипсиса»); Radstorm («Радиационный шторм») — Кейн предположил, что это было его идея; Nuclear Winter («Ядерная зима»); Doomsday Winter («Зима Судного Дня»); After the Bomb («После бомбы») и многое другое. Одним из предложенных названий было Fallout. В самом начале Кейну оно не нравилось, потому что в игре не было радиоактивных осадков. Однако позже разработчик изменил своё мнение — после того, как тайтл одобрил основатель Interplay Брайан Фарго. Теперь Кейн считает Fallout красивым коротким названием, которое отражает суть игры и сразу наводит на мысль о постапокалипсисе. Кстати, ранее разработчик признался, что для убежищ в оригинальной игре была запланирована совсем другая цель.